Существует три основных направления, которые влияют на продажи: внешние, внутренние и личные.
Внутренние - факторы, зависящие от политики компании. Это решения, которые принимаются самой компанией и зависят только от нее. Например, реклама, распродажи, работа с клиентами.
Внешние - факторы, не зависящие от политики компании, различные события в мире, изменения на рынке.
Личные - факторы, зависящие от личных качеств и работы менеджеров.
Многие компании зациклены на контроле внешних и внутренних факторов, но забывают о том, что работа менеджеров или торговых представителей порой может оказывать гораздо большее влияние.
В работе торговых представителей вопрос скорости и отсутствия ошибок играет очень важную роль. Чем больше клиентов торговый представитель посещает, тем выше его KPI. Нужно все время держать в голове множество информации. Кого и когда посетить? Сколько примерно товара осталось на складе? А когда все заказы собраны, их нужно передать оператору, который вручную будет вносить их в базу? А помимо этого часто бывает, что бумажные заявки теряются, что делать тогда?
На каждую из этих проблем есть одно решение. Воспользуйтесь
Advance Agent, приложением для контроля торговых представителей! Почему именно им? Сейчас мы вам расскажем!