Шаг 1: Подготовка и планирование
Подготовка к визиту — один из главных, основополагающих этапов работы с клиентом. Тщательная подготовка позволит вам продемонстрировать свой профессионализм, понимание потребностей клиента и готовность к сотрудничеству.
Узнавайте свой товар на все 100%. Если вы только начинаете свой путь торгового представителя, изучите все характеристики и особенности продукта, чем он отличается от конкурентов, в чём лучше, какие у него особенности и достоинства. Вам важно показать клиенту свою компетентность. Это усиливает доверие клиентов к вам, тем самым повышая их желание купить у вас еще раз.
Узнавайте своих клиентов. Изучите историю сотрудничества с клиентом: какие товары он покупает, в каких объемах, что его интересует, а что нет. Зная о клиенте больше, вы можете создавать более ценные и значимые предложения
Уточните актуальные данные об остатках товара на склад
Продумайте, какие продукты вы хотите продвинуть, как вы собираетесь их презентовать. От вашей подачи зависит расположение клиентов к вам.
Проверьте, чтобы на встрече у вас с собой было все необходимое от ручки до бумаг и фото товара. Но воспользовавшись приложением
Advance Agent, вы об этом можете забыть. Все в одном приложении: каталог товаров с актуальными фото, карточки клиентов, остатки товаров и создание заказов. С
Advance Agent у вас все необходимое будет всегда под рукой.
Как мы разработали приложение для контроля торговых представителей
Как мы разработали приложение для контроля торговых представителей